12 марта позвонила в страховую компанию «СОГАЗ», чтобы узнать, как пролонгировать полис ипотечного страхования (кредит оформлен в ВТБ). В частности, меня интересовала сумма страхового платежа. В личном кабинете ВТБ указана одна сумма, в СМС-уведомлении от «СОГАЗа» – другая. Разница в 11,5 тысячи рублей. Совершенно непонятно, сколько платить.
Оператор пообещал, что мне перезвонят в течение трёх рабочих дней.
15 марта, так и не дождавшись звонка, снова набрала номер телефона страховщика. У меня приняли повторную заявку на обратный звонок, но что-то мне подсказывает, что никто не позвонит.
17 марта ещё раз позвонила в страховую компанию. Оператор Ирина (добавочный 2168) записала мой вопрос … и пообещала дать ответ в течение трёх дней!
Сколько раз можно записывать мой вопрос? Дайте уже ответ!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны