В банке ВТБ у меня был ипотечный кредит, страховка, соответственно, – в «ВТБ Страховании». В конце 2020 года досрочно закрыла кредит и подумала, как отказаться от полиса. Он, между прочим, до мая 2021 года оплачен.
В феврале трижды звонила в «СОГАЗ», чтобы узнать, как расторгнуть договор. Операторы трижды говорили: «Ваше обращение принято, ожидайте три рабочих дня». Этот срок проходил, но мне никто не звонил. В последний раз позвонила, чтобы вместе с заявкой оставить жалобу. Пообещали дать ответ в течение десяти дней. Конечно, ничего не произошло. Что ж вы не звоните?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте