03.03.2021 года приобрел электронный полис ОСАГО в компании «Ренессанс Страхование».
Полис приобретал через приложение МТС (о чём неоднократно пожалел), т.к. являюсь клиентом МТС и МТС-Банка. Показалось очень удобным. Оформить полис удалось с 3-й попытки. Были какие-то сбои в приложении. Данные перепроверял неоднократно, но всё равно произошла ошибка в номере водительского удостоверения. В течение получаса после оформления договора я связался с МТС, они перенаправили в «Ренессанс». Дозвонился до горячей линии «Ренессанс Страхование», объяснил что в полисе ошибка и необходимо поправить. На что мне было озвучено, что изменения в полисе дело обычное и занимает 15 минут дистанционно через личный кабинет, но выполнить я это смогу только после 07.03.2021 года, как только полис начнёт действовать.
Сегодня 06.04.2021 года. Изменения так и не были внесены в мой полис. Каждые несколько дней я звоню в страховую компанию, слушаю извинения, слушаю, что мою проблему решат в кратчайшие сроки, что в техническую поддержку мою заявку отправили с пометкой *СРОЧНО*, что в моей заявке указали руководителей каких-то там отделов, а значит это под контролем и мою проблему решат. Но увы до сих пор вопрос не решен и до сих пор я слышу: «Оставьте заявку, техническая поддержка обязательно решит вопрос и поможет вам».
Проблем при внесении изменений в полис через личный кабинет было несколько:
1) Домашний компьютер вообще не видел сайт www.renins.ru.
2) Телефон видел сайт и давал возможность зайти в личный кабинет. При внесении изменений, подтверждении данных, активации кода, выдавало ошибку, что моих данных нет в базе РСА. Необходимо в течении 3-х часов приложить скан документов. Определённый список (который пришлось искать в интернете), определённый формат и размер файлов.
Выполнил. Добавил необходимые сканы в профиль личного кабинета. На следующий день попробовал снова – ошибка. Перезагрузил файлы – ошибка. Попробовал с ноутбука, файлы в личном кабинете присутствуют, изменения вношу – ошибка та же самая об отсутствии данных в РСА.
В данный момент моя ситуация такая. Деньги компании я заплатил, но полис не действительный. Управлять транспортным средством не имею права. Необходимо брать выходной день за свой счёт на работе и ехать к ним в офис в Москву. И тут два варианта: вносить изменения в офисе при личном посещении, либо расторгать договор с этой неблагонадёжной компанией, но при этом с меня вычтут деньги за месяц.
Будьте аккуратны при выборе страховой компании. У меня от компании «Ренессанс Страхование» остались только крайне негативные эмоции и впечатления. Даже если я не расторгну договор, а внесу изменения в офисе, всё равно больше с данной компанией в дальнейшем я связываться не буду,. И буду отговаривать знакомых. Месяц простоя автомобиля, потрёпанные нервы, впустую потраченное время и за всё это мне же ещё и придётся платить. Боюсь представить, что может произойти, если наступит страховой случай.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны