Третьего марта обратился в офис страховой компании «МАКС», после того как моя машина пострадала в ДТП. Администратор заявил, что приём осуществляется только по записи. Ближайшее свободное время 18 марта. При этом в кабинете, где сидят специалисты по урегулированию убытков, четыре менеджера, очереди никакой нет, почему не принять человека сразу?
Страховщик искусственно затягивает дело. Сначала две недели подождать сдачи документов, потом – осмотра автомобиля, затем – решения, если отправят на ремонт, ещё месяцок машину ждать. Больше двух месяцев на урегулирование стандартного убытка по ОСАГО – не слишком ли? Желания продлять страховки на свои машины в «МАКСе» нет.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования