Седьмого марта 2020 года оформил на сайте страховой компании «МАКС» электронный полис ОСАГО ХХХ 0113242503. На днях обратился в офис с просьбой вписать в эту страховку ещё одного водителя, но мне сказали, что это сделать невозможно, так как страховой договор был расторгнут по инициативе страховщика. Причина – недостоверно указанные сведения. Также выяснилось, что полис аннулировали ещё в апреле.
Почему я не получил уведомление? Почему страховщик даже не попытался разобраться? Я всё указывал правильно – ни одной ошибки! Требую восстановить действие полиса. В противном случае буду писать в Центробанк.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования