В 2019 году купила в «МАКСе» е-полис ОСАГО.
Нынче взялась его пролонгировать, но столкнулась с проблемой: в заявлении-анкете не нашла модификации моего авто – ВАЗ 21041. Есть 21043 и 21047, а 21041 – нет. Попробовала указать «прочее», и система проставила галочку напротив пункта «иностранное транспортное средство».
Решила позвонить на «горячую линию», но оказалось, что бесплатного номера 8800 уже нет. Через двадцать минут дозвонилась до московского офиса, и мне предложили приехать в любое отделение для пролонгации договора. Пришлось отпроситься с работы и ехать в офис. Менеджер посоветовал почистить браузер, удалить кеш, использовать другой компьютер, подтвердив, что никаких галочек ставить не нужно.
Обратилась в группу «МАКСа» в «ВК». Представитель ответил, что эти проблемы связаны с нестабильностью работы АИС РСА, а ведь это не так, потому что я смогла рассчитать стоимость полиса в «Альфе» и «РЕСО». Покидаю вашу компанию через пять лет сотрудничества. Наверное, оно и к лучшему, потому что проблем в случае ДТП точно не избежать.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки