Обратился в страховую компанию «МАКС» по полису ОСАГО ХХХ 0109504615. На моём «Фольксваген Пассат СС» надо менять заднюю фару и красить крышку багажника. В рамках выплатного дела № УП-433520 страховщик насчитал убытка на 7 800 рублей. И как на эти деньги ремонтировать автомобиль? Однако фара стоит около 15 000 рублей!
При этом менеджеры даже не предложили отправить машину на ремонт, говорили только о денежной выплате. Пришлось повоевать за направление на СТО. Ура! Выдали на СТО ООО «Доступный сервис». Местный мастер, услышав мою грустную историю, предупредил, что намного больше 7 800 рублей страховщик не насчитает, так что компенсации хватит едва ли на самую дешёвую китайскую фару. Предложил подготовить деньги для доплаты за оригинальную деталь.
С момента первого посещения офиса страховщика прошло больше полмесяца. Ни разу ни один менеджер не удосужился позвонить мне, всё приходится узнавать самостоятельно. Калькуляцию ущерба мне так и не предъявили, утверждая, что это документ внутренний, страховщик не обязан знакомить с ним клиента. Я всё-таки написал заявление на ознакомление с калькуляцией ущерба, после чего напишу досудебную претензию и организую независимую экспертизу.
Был у меня положительный опыт взаимодействия с «РГС» по мелкому убытку: на покраску бампера перевели на мой счёт почти 15 тысяч рублей, потратив на урегулирование убытка день. Впредь буду внимательнее при выборе страховщика.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования