В конце октября попал в ДТП. Офис «МАКСа» в Самаре работает с 09:00 до 18:00, так что мне пришлось отпроситься с работы, чтобы приехать на подачу заявления. С пострадавшими там работает одна девушка, которая старается как может, но приём всё равно идёт очень медленно, так что мне пришлось провести в отделении полтора часа. Машину сразу осмотрели, а через неделю пригласили ещё на один визит, чтобы забрать направление на ремонт. Ещё полтора часа потратил.
Автомобиль отправили в «Форвард Авто», это такой гараж, который работает как мастерская. Мастер забрал направление, пообещал в течение трёх-пяти дней согласовать со страховщиком стоимость ремонта и перезвонить.
Прошла неделя. Потом ещё одна. На третьей неделе на СТО перестали брать трубку. Связался с начальником отдела по урегулированию убытков Максимом, который пообещал разобраться с подрядчиком. Через два дня выяснилось, что сервис даже не отправлял смету. Максим посоветовал приехать в офис и написать ещё одно заявление – на замену СТО, что я и сделал ещё неделю назад. Ответа нет.
Впереди длинные праздники, а я без машины. Сам бы я уже давно отремонтировал автомобиль, но стал жертвой «сервиса» от «МАКСа».
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте