В прошлом году попал в аварию, заполнили с потерпевшим извещение по Европротоколу и разошлись. В «МАКС» об инциденте не сообщил, признаю.
Через год страховщик выставил регрессное требование, но уведомление я увидел позже, так как живу не там, где зарегистрирован. Как только узнал, сразу связался с представителем страховщика по электронной почте и подтвердил свою готовность возместить расходы страховщика.
На следующий день встретился с Надеждой Костиной, чтобы уладить этот вопрос. Она вела себя не как сотрудник страховой компании, а как коллектор! От всех моих вопросов она отмахнулась и не дала ни одного внятного ответа. Почему вы не учите своих людей вежливо общаться? Такие сотрудники подрывают доверие к страховой компании, и теперь страховаться в «МАКСе» нет никакого желания.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте