23 декабря по моей вине произошло ДТП, которое мы оформили по Европротоколу.
24 декабря отвёз извещение в офис «МАКСа» и получил на руки его копию с пометкой специалиста о принятии.
23 сентября страховщик выставил требование в регрессном порядке возместить расходы «МАКСа». В тот момент ещё действовал подпункт «Ж» пункта 1 статьи 14 закона «Об ОСАГО», согласно которому водитель-виновник обязан в пятидневный срок передать страховщику извещение о ДТП.
Отправил заказное письмо с объяснительной запиской и копией бланка извещения с пометкой о принятии, которую поставил менеджер офиса. Попросил уведомить меня об отзыве претензии, но никакой реакции не последовало.
Через полтора месяца получил SMS-сообщение с предложением закрыть долг со скидкой. Тут же позвонил на «горячую линию» «МАКСа» и сообщил, что отправил документ, подтверждающий исполнение законодательных требований. Оператор попросил продублировать отправку на электронную почту, что и я сделал, указав в письме необходимость подтвердить мне получение письма. Никто ничего не написал! Был вынужден позвонить страховщику ещё раз, чтобы узнать, получили извещение или нет. Оператор пообещал проверить и отписаться, но никакого ответа не последовало. Расцениваю поведение страховщика как недобросовестное!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны