Обратился в «МАКС» по полису ОСАГО и представил автомобиль на осмотр. Эксперт составил акт и попросил подождать выдачу направления на ремонт (у страховщика две партнёрских станции в Астрахани).
Через неделю после осмотра на банковский счёт получил перевод с назначением «Страховое возмещение». Сумма смехотворная. Да и к тому же согласие на денежную выплату я не давал. Позвонил в «МАКС» и спросил, что произошло. Специалист ответил, что станция отказала в проведении ремонта, так как в России нет деталей на мой автомобиль.
Проверил по Exist и Emex – на складах всё есть. Я-то понимаю, что нормальный сервис просто отказался восстанавливать машину за такие копейки. Написал заявление на получение копии акта осмотра и калькуляции ущерба. Вообще никакой реакции: ни да, ни нет. Обратился на СТО с заявлением на ремонт автомобиля – та же самая история.
Организовал независимую экспертизу, пишу досудебную претензию, если страховщик не удовлетворит, жалуюсь финансовому омбудсмену.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования