16 апреля помогла мужу оформить электронный полис на сайте страховой компании «МАКС», оплатила его с карты супруга. Однако в личном кабинете статус заявки не изменился: «Требует оплаты». Проверили по базе РСА – данных в базе Союза нет.
Отправили несколько обращений страховщику, приложив квитанцию об оплате страховки из приложения Сбербанк-онлайн. На одно из последних обращений на электронную почту мужа пришёл полис, но базе РСА он не числится, а в личном кабинете статус тот же: «Требует оплаты». Написали вновь, и специалист «МАКСа» ответил, что полис действительно не оплачен, и от нас требуется квитанция об оплате.
Началось всё сначала: опять отправили квитанцию, запрос, но на письмо никто не ответил. Получается, что страховка как бы есть, но она не действует! И деньги никто не возвращает.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки