17 апреля 2019, когда моя машина стояла в пробке, на неё был совершен наезд. Я был признан сотрудниками ГИБДД пострадавшей стороной. В моей машине помято заднее крыло, а бампер и фонарь – под замену. Марка машины – Вольво XC-70. По дороге в страховую я заехал в сервис Вольво, чтобы хоть примерно оценить масштаб бедствия. Мне сказали, что стоимость ремонта будет самое маленькое 150 тысяч. В страховой же компании «Макс» мне насчитали 35 тысяч! На моё изумление они ответили, что делают это за такие деньги в автосервисах, где заменяют повреждённые детали на подержанные неоригинальные детали. Я даже не спрашиваю почему подержанные – по их логике получается, что я специально разбил машину, чтобы вместо своих подержанных деталей получить новые! Но почему же неоригинальные-то? То есть я пострадал, потерял время, потому что кто-то не умеет ездить или просто хамски ведёт себя на дорогах, потрепал нервы, машину мою покорёжили. Теперь мне нужно опять тратить время и силы на ремонт, то есть я несу всяческий ущерб, так мне даже отремонтировать не могут как следует. В чём же тут компенсация ущерба? Считаю, что данная компания не действует в интересах своих клиентов, которые когда-то имели несчастье в нее обратиться, вернее действует совсем не в их интересах, а руководствуется совершенно другими (мне пока что непонятными) соображениями. P. S. И да, вот ещё один обман – мне в этом «Максе» посчитали время эксплуатации автомобиля на год больше, чем написано в документах, вот такая «замечательная контора».
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны