Выбор компании «МАКС» был обусловлен деловой репутацией и специализацией страховщика на дорогих марках автомобилей, к которым относится Мерседес. 28 января 2021 года обратились в страховую компанию с заявлением о наступлении страхового случая с полным пакетом документов. В офисе компании в Самаре был произведён осмотр автомобиля и работником страховой компании были зафиксированы повреждения. Только 25 февраля 2021 года работник страховщика сообщил о возможности поставить машину в официальный сервис Мерседес Самара (ООО «Самара-Моторс»). При этом сотрудники сервиса приняли автомобиль и получили указание (с их слов, поскольку никакой переписки ни страховщик, ни сервис в наш адрес не представили). Автомобиль был разобран и произведены действия по составлению дефектовки на имя страховой компании. Указанную дефектовку в адрес страховой сервис также отказался представлять. Прошёл ещё месяц, автомобиль находился в сервисе в разобранном состоянии из-за отсутствия согласования страховой компанией. Основания принятия сервисным центром автомобиля и его разборка остаются неподтвержденными документально, по крайней мере для страхователя. Впоследствии, документы были переделаны от имени страховой компании на имя физического лица (автовладельца). Только после претензии в адрес страховой компании с требованиями принять решение о направлении транспортного средства, за исполнение своих трудовых обязанностей принялся директор Самарского Филиала Пузачев Владислав Александрович. При этом, с его слов, согласовывалось направление автомобиля в сервис «Галактика». Однако «Галактика» отказалась принимать автомобиль. Только 6 апреля 2021 г. страховой компанией было направлено по электронной почте, а потом вручено направление в СТОА ИП Тюхтин С.В. На бумаге направление датировано 28.01.2021 г. и действительно до 05.04.2021, что юридически является слабой попыткой оправдать халатность и бездельничество работников страховой компании, ввиду вышеизложенных фактов. В качестве оправданий страховая компания ссылается на уход по собственному желанию работника, который занимался этим делом. Кроме того, страховщик ссылается на удаление всей информации с жёсткого диска компьютера работника. При этом, ответ на претензию от 25 марта так и не поступил. Указанные действия никак не подтверждают деловую репутацию страховщика. При огромной сумме страховой премии, страховщик не считает возможным даже общаться с клиентами. Директор филиала Пузачев ссылается на решение Московского офиса. В итоге, застрахованный в «МАКСе» автомобиль выбыл из владения почти на 3 месяца и сколько ещё будет недоступным к использованию не известно. Кроме того, договоры на обслуживание заключены страховщиком с мягко говоря неизвестными СТОА. Также были вынуждены оплатить Мерседес центру 2,5 тысячи за разборку и сборку автомобиля.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования