«Ингосстрах» по подложным документам, которые были получены незаконным способом, пытается с меня взыскать стоимость ремонта, к которому я не причастен.
19.01.2021 я получил претензию №71-700188/20 от компании «Ингосстрах» на сумму 34 871.80 руб., на возмещение уже сделанного ремонта в квартире, которую я, по их мнению, затопил.
Я живу в третьем подъезде на 6-м этаже, а претензия о затоплении, пришла ко мне от жильца на 5-м этаже во втором подъезде и над ними соседи как раз в этот момент делали ремонт. Заявитель даже пишет, что его залили какой-то белой жидкостью этажом выше. После затопления прошло четыре дня, меня не приглашали и не сообщали, что я мог кого-то затопить. Ко мне пришла комиссия из одного человека (председатель ЖСК) с проверкой, ничего не нашли у меня. Я думал, что это ошибка, и забыл об этом случае.
Далее составили без меня акт о заливе только через 4 дня, когда причину залива определить уже невозможно, а должны были не позднее 12 часов сделать акт о заливе.
По акту залива, получается, что я по диагонали с 6 этажа из 3-го подъезда, затопил комнату и ещё ванную комнату какой-то белой жидкостью, которые находятся во 2-м подъезде на 5 этаже. Каким образом это можно было сделать, ещё и не оставив следов в моей квартире, не понятно и не уточняется.
В пострадавшую квартиру меня не приглашали, никак меня не уведомляли, что ко мне есть претензия. Признали меня виновным по выдуманным причинам, по подложному акту, который составлен с многочисленными нарушениями законодательства. В акте подписались 3 человека: председатель ЖСК и ещё 2 сотрудника, в том числе слесарь, которые даже ко мне домой на осмотр не приходили. Через неделю в пострадавшей квартире сделали быстренько ремонт. Выяснить, было затопление или это была инсценировка затопления уже невозможно. «Ингосстрах» прислал мне претензию, чтобы я этот ремонт возместил, иначе будут обращаться в суд.
У меня есть две действующие страховки ОСАГО и полис № GO143368399 (страхование гражданской ответственности физических лиц), по которому мне в первый раз отказали по телефону, потом уже другой сотрудник мне позвонил и опять по телефону начал отказывать, выдумывать какие-то небылицы про даты, которых в договоре нет. Я просил указать, по каким пунктам отказано по моему действующему полису. Я думал, может по полису № GO143368399 закроют эту причину затопления, но нет, на меня в грубой форме накричал сотрудник Сергей Саркисян, говорил, что тут непонятного и так всё понятно. Так и не сказав точной причины отказа и ещё с насмешкой сказал, пишите нам официально и мы вам официально дадим ответ, на сайте нашем ищите документы, заполняйте. Вот и вся помощь.
Ужасная компания «Ингосстрах». Ни разу не обращался к ним, а только много лет платил за полисы. При заключении договора всё так красиво, а как наступит страховой случай, до вас уже не будет никакого дела.
Это последний раз когда я связался с «Ингосстрахом».
Не советую и поддержка ужасная.
- ППахомова Татьяна КирилловнаПредставитель «Ингосстрах»Уважаемый клиент! Решение о страховом возмещении владельцу пострадавшей квартиры принято на основании заявления о страховом случае и предоставленных документов. Согласно Акту комиссионного обследования протечка воды произошла из вашей квартиры, а именно из угла ванной комнаты. У Компании отсутствуют основания полагать, что предоставленный Акт оформлен с нарушением законодательства. Поскольку указанный договор страхования гражданской ответственности был оформлен Вами после указанного события, то урегулировать данный случай в рамках этого договора не представляется возможным. Сотрудник отрицает некорректное общение со своей стороны при консультации. В связи с изложенным Вам было предложено в досудебном порядке компенсировать расходы Компании по страховому возмещению собственнику пострадавшей квартиры. С уважением, СПАО «Ингосстрах»Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет