Обратился в «Ингосстрах» с заявлением о наступлении страхового случая по полису ОСАГО. Страховщик быстро выдал направление на экспертизу, которая свелась к тому, что эксперт просто сфотографировал машину. К счастью, автомобиль оставался на ходу.
Через некоторое время на электронную почту пришёл расчёт убытка, но в нём были учтены только видимые повреждения. С учётом износа сумма выплаты оказалась копеечной, поэтому я выбрал ремонт. Почти тут же позвонил сотрудник «Ингосстраха» и сообщил, что СТО уже передано направление на ремонт.
На сервисе сказали, что машину в работу смогут взять только через месяц. Пришлось согласиться.
Пригнал машину на СТО, там все дружно посмеялись над калькуляцией, и машину взяли на дефектовку. По её результатам выяснилось, что реальный размер ущерба втрое выше той выплаты, которую предложил «Ингосстрах». Сервис направил в страховую компанию смету на согласование, и мы стали ждать отмашки.
В какой-то момент стал волноваться и звонить в страховую компанию и сервис. Выяснилось, что страховщик согласовал новую стоимость ремонта, но она оказалась настолько мала, что денег не хватало даже на покупку б/у деталей. Сервис не рискует браться за ремонт, так как гарантия на него будет от шести до 12 месяцев, а при установке самых дешёвых деталей, я точно подам претензию.
В итоге получается, что все довольны, кроме клиента: страховщик заработал, продав страховку, эксперт – осмотрев автомобиль, сервис – отказавшись от невыгодной работы. Написал претензию. Если будет отрицательное решение, буду обращаться к финомбудсмену и жаловаться в Центробанк.
- ППахомова Татьяна КирилловнаПредставитель «Ингосстрах»Уважаемый клиент! СПАО «Ингосстрах» выдало направление на ремонт транспортного средства на станцию технического обслуживания с указанием стоимости восстановительного ремонта (без учета износа подлежащих замене запасных частей) на основании заключения независимой технической экспертизы (ст. 12.1 Закона об ОСАГО), проведенной с использованием «Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», утвержденной Положением ЦБ РФ № 432-П от 19 сентября 2014. Ваше обращение от 17.03.2021 получено, направлено в работу сотрудникам урегулирования, по результатам рассмотрения Вам незамедлительно будет направлен ответ. С уважением, СПАО "ИнгосстрахНачальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки