В восемь утра ехала на работу, и в меня въехала Нива, которая резво выезжала из двора. Предотвратить столкновение было физически невозможно, так что получилось то, что получилось. Оформили происшествие по Европротоколу, и на следующий день я обратилась в «Энергогарант» для возмещения ущерба по своему полису ОСАГО.
Менеджер рьяно уговаривал согласиться на ремонт, аргументируя это тем, что денежная выплата будет очень маленькой. Потом дал контактные данные оценщика, который хоть и осмотрел машину, но дал подписать пустой документ. Обещал скинуть акт мне в WhatsApp, и я подписала незаполненную бумагу.
Страховщик перевёл мне 25,4 тысячи рублей, а независимый эксперт оценил ущерб в 61 тысячу рублей. Пришлось писать претензию, к которой приложила акт осмотра независимым оценщиком. Страховщик в доплате отказал, заявив, что ошибок в расчётах его мастера нет. Отремонтировала за 51 тысячу рублей, а через две недели проявился ещё один дефект – бортовой компьютер стал работать со сбоями. Его ремонт обойдётся мне в кругленькую сумму.
Судиться со страховщиком нет ни времени, ни желания. Сама тут страховаться больше не буду и другим не советую.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет