Произошёл страховой случай по полису «Коронавирус.Нет». 17 января отправила на электронную почту страховщика скан-копии всех документов и немедленно получила отбивку о их принятии и рассмотрении в течение десяти рабочих дней.
Этот срок вышел, но из «Альфы» мне ни звонили, ни писали ни разу. Я сама много раз связывалась по «горячей линии» с компанией и оставляла заявки на обратный звонок специалиста урегулирования убытков. Никто на них не отреагировал. Номера заявок операторы не сообщают, утверждая, что такие заявки не маркируются.
Очень пожалела, что заплатила деньги этому страховщику. Звонить можно только на «горячую линию», которая абсолютно бесполезна, так как операторы ничем помочь не могут. Какой статус дела? Рассмотрены ли мои документы? Каково решение? Когда будет выплата? Если и дальше продолжится игра в молчанку, буду общаться с «Альфой» через суд.
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Для рассмотрения отзыва просим направить номер полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на inguru/ 18221 ». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования