Долгое время пользуюсь услугами Альфа-Банка и недавно решила оформить страховку в «АльфаСтраховании». Поводов сомневаться в порядочности страховщика не было, а напрасно.
Оформляя на сайте полис № R9921/354/0000017/20 по программе «АльфаРЕМОНТ», прочитал, что выплаты по незначительному ущербу осуществляется без справок. После получения страховки на руки обратил внимание несоответствие написанного в условиях тому, что было написано на сайте.
Шестого ноября отправил в «Альфу» такой вопрос: «Если соседи откроют кран и зальют всю мою квартиру, то данная страховка будет недействительна?»
Восьмого ноября прислали однозначный ответ: «Если соседи откроют кран и зальют квартиру, данная страховка будет действительна».
Седьмого декабря наступил страховой случай, зарегистрировал его, и ко мне приехал оценщик. Он всё сфотографировал, забрал документы, в том числе акт о заливе из ЖЭКа, и отвёз всё в «Альфу». Считаю, что ущерб не более 10 000 рублей.
Через некоторое время менеджер заявил, что в акте не указана квартира, из которой произошло залитие, и причина. И то, и другое указано в акте. Отправил всё повторно, после чего мне посоветовали переделать акт, добавив в него слово «Авария». Однако у меня нет оснований просить ЖЭ вписать это слово, так как на момент открытия квартиры соседей эту причину выяснить не удалось. Формулировка «Разовое залитие», использованная в акте, не исключает и аварию.
Вместо переписанного акта отправил нашу со специалистом переписку, которую вёл в ноябре. Менеджер исказил смысл переписки и ответил так: «Вы обратились по вопросу действительности полиса страхования R9921/354/0000017/20, если страховой случай произойдёт по открытому крану, что не является аварийной ситуацией. Вам был предоставлен ответ о действительности полиса и сообщены общие пункты правил страхования, где указано: (скрин из договора). Заявленный случай не является страховым».
Отправил претензию в службу контроля качества сервиса. Передо мной извинились, пообещали сделать атата кому надо и напомнили, что случай нестраховой. Оказывается, единственное, что может предложить страховщик за введение в заблуждение клиента, – это извинения.
Однако если бы консультант сообщил правду, я бы расторг договор или доплатил, чтобы расширить программу. «Альфа» лишила меня такой возможности. Таким образом, я оказался застрахован не от того, что хотел, и обманут компанией. Я потерял 2 400 рублей и не смог получить копеечную выплату.
Сотрудничество с «АльфаСтрахованием» стало разочарованием года.
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! По результатам проведенной проверки сообщаем, что АО "АльфаСтрахование" действует согласно законодательства и правил страхования имущественных рисков. В соответствии с п. 3.4. Полиса имущество считается застрахованным от повреждения, гибели или утраты в результате следующих повреждений: пожар (включая удар молнии и поджог); взрыв газа, употребляемого для бытовых надобностей; стихийных бедствий: землетрясение, извержение вулкана или действие подземного огня, оползня, горного обвала, камнепада, цунами, селя, бури, вихря, урагана, смерча, наводнения, паводка града; повреждение застрахованного имущества водой или иной жидкостью из водопроводных, канализационных, отопительных систем и систем пожаротушения вследствие: -внезапных аварий водопроводных, канализационных, отопительных, противопожарных(сплинкерных) систем или иных гидравлических систем по месту страхования, - проникновение воды или жидкости из помещений, не принадлежащих Страхователю в результате внезапных аварий, перечисленных выше систем; падение летающих объектов или их обломков; противоправные действия третьих лиц (кража со взломом, грабеж, умышленное уничтожение или повреждение имущества третьими лицами). В соответствии с предоставленными Вами документами произошло разовое залитие. Таким образом, установить является заявленное Вами событие аварией гидравлических систем и признать страховым случаем по условиям Полиса не представляется возможным. На основании вышеизложенного, АО «АльфаСтрахование» не располагает правовыми основаниями для признания данного события страховым случаем. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования