Оформил в «Альфе» полис от коронавируса и заболел. Перед новым годом собрал пакет документов и отправил на электронную почту страховщика. Сообщили, что рассмотрят в течение двух рабочих недель, ответ пообещали дать после 25 января.
Вот уже и январь истёк, но никакого ответа я так и не получил – ни по почте, ни по телефону. Несколько раз сам звонил в «Альфу», оператор убеждала, что со мной обязательно свяжутся специалисты из отдела выплат. Она даже подтвердила нарушение срока урегулирования убытка, но это ничего не поменяло.
Отправил претензию на ту же электронную почту, куда отправлял документы. Тишина.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны