21 декабря произошло ДТП: сзади в мою машину въехала гружёная «ГАЗель», а я по инерции – во впереди стоящий Opel.
У меня новенький автомобиль: 2019 года выпуска, куплен в марте 2020 года. После этой аварии она стала просто грудой металла. Созвонившись со специалистом страховщика, договорился на осмотр на 28-е число. Эксперт осмотрел, я подписал акт и в течение целого месяца добивался от страховщика хоть какого-то ответа.
Меня интересовало, взято ли заявление в работу, а мне твердили: «Мы не видим вашего обращения». В итоге 27 января на мой счёт пришло 222 880 рублей. У меня к страховщику ряд вопросов.
Почему не учтены внутренние повреждения? Стоимость только их исправления превышает на треть выплаченную сумму.
Почему операторы дают столь неправдивую информацию? Задача операторов – консультировать клиентов, а не врать на каждом шагу.
Почему «Альфа» без согласования со мной перевела на счёт деньги?
Полис у вас купил по рекомендации друзей, у которых не было подобных проблем с взаимодействием со страховщиком. Сарафанное радио работало на вас, теперь будет против вас.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте