Третьего декабря 2019 года оформила в банке СКБ кредитный договор, к которому в нагрузку шла «обязательная» страховка «Деньги на здоровье» (договор № 03432/405/SD146730/9).
О «периоде охлаждения» знаю, поэтому пятого декабря приехала в офис «АльфаСтрахования» в Волгограде в бизнес-центре «ВолгоградСити» на улице Маршала Рокоссовского и написала заявление на аннулирование договора и возврат денежных средств на кредитный счёт. Специалист принял у меня непосредственно заявление, квитанцию, подтверждающую оплату страховки, договор и банковские реквизиты.
В конце декабря начала звонить в офис – бесполезно! Никто никогда не берёт трубку. Операторы «горячей линии» никогда ничего не знают. Написала претензию, пообещали провести проверку, но с мёртвой точки дело не сдвинулось. Вот сейчас праздники закончатся, и я обращусь в Роспотребнадзор.
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Денежные средства переведены по указанным реквизитам. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны