На сайте «АльфаСтрахования» купил электронный полис ОСАГО. Очень внимательно искал на каждой странице, не пытается ли страховщик продать мне что-нибудь ещё, кроме «автогражданки». Не нашёл, оплатил и стал счастливым обладателем абсолютно не нужной мне страховки от несчастного случая за 350 рублей. Отмечу, что код подтверждения для совершения этой оплаты не вводил, согласия не давал.
Оставил обращение с просьбой расторгнуть договор № 21411/398/05178/19 и вернуть деньги на ту же карту, с которой они были списаны. Страховщик ответил, что всё сделал, как я просил, однако в личном кабинете статус полиса не изменился, деньги на карту не поступили. Сколько ещё ждать и напоминать?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки