Добрый день всем потенциальным клиентам «АльфаСтрахования». Хочу рассказать о своем печальном опыте обращения по страховому случаю.
Мой супруг сейчас находится в Индонезии, куда до конца лета забрал и наших сыновей. Полис страхования путешественников мы приобрели в компании «АльфаСтрахование и начинаем жалеть об этом».
3 мая один из детей потерял сознание и был без сознания несколько часов. Мы сразу обратились по телефону, указанному в полисе, нам предложили клинику. Ребенка привезли в клинику, но там никто не был предупрежден об их приезде, прием был оплачен самостоятельно, однако нас заверили в «Глобал Вояджер Ассистант», которые якобы согласовали прием в клинике, что при подаче документов об оплате страховая все компенсирует.
По результатам осмотра были назначены консультация невролога и МРТ головы. Все документы были отправлены в «Глобал Вояджер Ассистант», однако согласовывать нам невролога и МРТ никто не спешил. Я попыталась дозвониться напрямую в «АльфаСтрахование», но безуспешно, на заявку об обратном звонке тоже никто не отреагировал.
Когда ребенку стало хуже, его снова отвезли в клинику и провели консультацию с неврологом опять за свой счет, писать снова и договариваться было некогда.
Невролог дал заключение и направление на МТР, ЭЭГ и консультацию кардиолога. Все это так же было отправлено. Через довольно продолжительное время, когда я сама спросила, когда нам согласуют исследования, мне ответили в «Глобал Вояджер Ассистант», что их медицинский отдел не считает необходимым проведение МРТ и ЭЭГ. Невролог считает, а они нет. Меня уведомили, что считают нужным проведение консультации только у кардиолога, при этом согласовать это они тоже не могут, надо оплатить самостоятельно, а потом подавать документы об оплате в страховую и МОЖЕТ БЫТЬ их оплатят.
В течение следующих дней я пыталась выяснить, чем они руководствуются и почему ребенку, который теряет сознание, не показано ЭЭГ, в конечном итоге мне сказали, что согласовывать не будут вообще ничего, даже уже и кардиолога не будут, случай страховым они не считают, единственное, что могут нам посоветовать, это оплачивать все самим и подавать документы на возврат в страховую, страховая рассмотрит и решит, будут ли они возвращать деньги.
Попытки дозвониться до самой страховой компании были безуспешны, пришлось идти в Санкт-Петербургский филиал и задавать вопросы там.
Сотрудники компании ответили мне, что это очень странно, какое-то недоразумение, что таких случаев у них не было и конечно ребенку показана помощь. Мы вместе сформулировали запрос менеджеру, сейчас я жду его ответа.
Я очень надеюсь, что «АльфаСтрахование» все же имеют иное мнение в отношении данной ситуации и вопрос будет разрешен адекватно.
О принятых решениях буду держать в курсе здесь всех заинтересовавшихся.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте