При покупке билета на сайте Аэрофлота система предложила приобрести полис от «АльфаСтрахования» на случай задержки рейса. Страховщик обещал моментальную выплату в 10 тысяч рублей без подтверждения задержки рейса. Якобы страховая компания сама отслеживает всё, и я могу даже не обращаться в «Альфу», но деньги всё равно получу.
Рейс задержали почти на шесть часов. Страховщик молчит. Звоню на «горячую линию», а оператор и просит меня заполнить на сайте уведомление о страховом случае. В качестве подтверждения задержки рейса от меня попросили представить маршрутную квитанцию с отметкой о времени фактического вылета. И где я её возьму? Да ещё и обещали выплату без подтверждения и даже заявления. Дальше – ещё интереснее. Обещали моментальную выплату, а по факту – 15 дней.
Оператор буквально заинтриговал меня, и я решил всё-таки взглянуть на полис. Запросил его в Аэрофлоте (при покупке мне его никто не прислал) и, наконец-то, прочитал условия: выплата – 500 рублей в час начиная с четвёртого часа задержки.
Получается, что меня обманули по всем пунктам: заявление нужно, подтверждение нужно, выплата мизерная и долгая (правда, прислали SMS-сообщение о том, что заявление уже рассмотрено, и деньги будут переведены в течение трёх-пяти дней). Кстати, если про выплату в 10 тысяч рублей написано только на сайте Аэрофлота, то про выплату без заявления по «инновационному страховому продукту» сказано и на сайте страховщика.
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! В первую очередь отметим, что страховая выплата перечислена по указанным реквизитам. Также поясним, что на сайте Аэрофлота продаются продукты нашей компании как включающие моментальные выплаты, так и не включающие. В описании при бронировании указывается соответствующая информация. Ваш полис не включал опцию моментальной выплаты. Отдельно стоит отметить, что при бронировании дополнительных услуг страхования всегда есть возможность ознакомиться с условиями. Кроме короткого описания присутствует гиперссылка на полные условия публичной оферты, на основании которой и предлагается заключить договор страхования. Мы передали Ваше обращение в профильное подразделение компании. Коллеги проверят технические настройки бронирования, так как ранее жалоб со стороны клиентов по данному вопросу не поступало. Если информация о некорректном отображении данных подтвердится, ошибка будет поправлена. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования