Стоимость полиса КАСКО в «Альфе», рассчитанная на онлайн-калькуляторе, меня устроила, и я решил купить страховку. Договорился с менеджером Яной Пославской о моём визите в офис на проспекте Вернадского для осмотра автомобиля и подписания договора. Отделение работает до 19:00, приехать я туда должен был в четверг в 18:30.
В итоге я только впустую потратил время. Оказалось, что эксперт, который осматривает машины, работает до 18:00, при этом он один на несколько офисов, поэтому с ним надо заранее договариваться. Яна этого не сделала, и я не смог купить полис.
Менеджера Светлану в отделении попросил сделать скидку на страховку, выразив недовольство работой Яны, которая заставила меня покататься по Москве и не сделала свою работу. Она пообещала согласовать скидку и отправить оценщика ко мне в понедельник.
В понедельник позвонила Светлана: «Скидки нет и не будет. Оценщик может приехать к вам во вторник». Что-то уже и не хочу у вас страховаться. Я ещё не клиент, деньги вам не заплатил, а отношение уже пренебрежительное.
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! По имеющейся информации с Вами связались наши сотрудники для решения ситуации, но Вы оформили полис в другой компании. От лица компании приносим извинения за данную ситуацию. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны