31 марта «АльфаСтрахование» зарегистрировало наше заявление на выплату страхового возмещения по полису MED-MCR0003785. Страховку покупали для зарубежного тура, но он сорвался, так как путешественники были госпитализированы до его начала. Переписывались с Романом Рековым, ему и отправили все документы.
Шестого мая получили SMS-сообщение с требованием прислать дополнительные документы, хотя их в списке Рекова не было. Отправили и написали жалобу: с момента наступления страхового случая прошло почти полтора месяца, а решения нет. Заявка, отправленная на электронную почту clientvzr_new@alfastrah.ru, проигнорирована, менеджер на связь не вышел, но ответила служба контроля качества, что аналогичный запрос был отправлен ещё первого апреля. Куда? Мы его не получали!
Восьмого мая сообщили, что деньги будут переведены на нашу банковскую карту в ближайшее время, однако пока выплату мы так и не получили. Назовите, пожалуйста, более точный срок.
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Сроки зачисления зависят от банка, выпустившего Вашу карту. По полученной информации, 12.05.2020 денежные средства были зачислены. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны