Восьмого мая обратился во Владивостокский филиал «АльфаСтрахования» на проспекте Острякова, дом 5. Меня встретила замдиректора и грубо, на повышенных тонах потребовала соблюдать дистанцию. Я, конечно, понимаю, что пандемия, карантин, но грубить-то зачем? На мой вопрос, почему тогда сотрудники офиса не в масках (как раз один прошёл без неё), она посоветовала направлять все вопросы в письменном виде.
Главная же претензия касается установленных в офисе порядков. По вопросам ОСАГО принимает один, редко два специалиста с 10:00 до 12:00, время приёма каждого – не менее получаса. Первый раз просидел просто так – не попал. Это нормальный регламент?
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Мы провели проверку по данной ситуации. Информация по качеству обслуживания не нашла своего подтверждения. В соответствии с установками по работе с ОСАГО для Владивостокского филиала определен режим приема по ОСАГО – с 10.00 до 12.00, поэтому прием посетителей по ОСАГО ведется в эти часы. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте