Есть полис, оформленный на сайте «АльфаСтрахования», – ХХХ 0034812230. Указан страховой период шесть месяцев – с 12 апреля по 11 октября этого года. Зашёл в личный кабинет, чтобы продлить страховку ещё на полгода, на стадии оплаты всплыло окно с ошибкой и предложением написать письмо в службу технической поддержки. Сделал несколько попыток, но результат не изменился. Делать нечего, написал и отправил на электронную почту по адресу eosago@alfastrah.ru, вложив сканированную копию паспорта и полиса. Ответ так и не пришёл.
Пожалуйста, помогите пролонгировать страховку. Не хочу оформлять новый полис!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте