Четвёртого апреля на сайте «Альфа-Страхования» купил е-полис с периодом использования три месяца. Когда этот срок истёк, добавил ещё три месяца.
Пятого октября попытался продлить страховку, но сайт выдал ошибку и отправил разбираться в службу поддержки. Написал письмо, подробно изложил проблему и жду ответ с четвёртого числа. Пытался дозвониться до этой службы поддержки – трубку никто не взял. Несколько раз набирал её номер, ждал по четверти часа, но ни разу никто не ответил. Загрузил мобильное приложение и всё-таки достучался до оператора в чате. Тот составил заявку и сказал, что передаст её специалисту, который ответит на электронную почту. Как вы догадываетесь, никто на заявку не отреагировал.
Сегодня истекает последний день страховки, что делать, совершенно не ясно. Заходил в офис продаж, там пожали плечами: электронные полисы не их забота. Неужели придётся покупать новый полис?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования