28 июня оформила электронный полис ХХХ 0046789440. В присланном бланке указано, что мне выданы два бланка извещения о ДТП и перечень представителей страховщика в регионах. В Тольятти нашлось только одно отделение «АльфаСтрахования», на улице Фрунзе, дом 14 «Б».
30 августа я продала машину, а 31-го числа обратилась в указанный филиал с заявлением на расторжение договора ОСАГО. Однако специалист отделения принимать заявление отказался, и даже отсутствие у меня прав на застрахованный автомобиль не поколебало его решимость. Меня отправили в самарский офис, что в сотне километров от меня.
Оператор «горячей линии», с которой я общалась по поводу расторжения договора, не смогла пояснить причину отказа. При этом дистанционно этот вопрос никак не решается: только при личном визите в отделение. Ещё раз перечитала правила ОСАГО. В пункте 1.14 чёрным по белому написано, что у меня есть право расторгнуть договор в связи с заменой собственника автомобиля. Там же указан перечень документов, которые нужно подать вместе с заявлением. И ни слова о том, что страхователь, то есть я, должен это делать лично. Запрета на отправку документов почтой нигде нет!
Изучала отзывы о том, как «АльфаСтрахование» решает подобные вопросы в других регионах, и почему-то клиентам рекомендуют отправлять заявление с пакетом документов Почтой России. Чем я хуже? Пожалуйста, разберитесь в ситуации и примите у меня заявление. В противном случае буду жаловаться в надзорные инстанции.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования