Седьмого апреля стал пострадавшим в ДТП. Решил обратиться в «Альфу» по полису ОСАГО для ремонта моей «Лады Приоры». Собрал документы и в первый рабочий день поехал. Сразу на входе уточнил, примут ли меня, и получил утвердительный ответ. Простоял в очереди два часа, подошёл к специалисту, тот мне и говорит, что в офисе действует электронная очередь, а я пришёл без записи. Попросил уточнить, где это в регламенте записано, а главное, почему меня не предупредили, когда об этом спросил.
Пререкались немного, и я предложил записать меня в эту очередь, но и на эту просьбу получил отказ. Кое-как выбил какой-то номер телефона, по которому якобы составляют очередь. Позвонил по нему, оказалось, что попал в тот же самый офис. Дозванивался, кстати, два часа! Записать предложили на 21 апреля (получается, ждать две недели – долго). Предложили записаться в другой офис, а там только на 26-е. Снова еле дозвонился до первого отделения, так как 21-е лучше 26-го, а у них уже очередь на шестое мая! Десять минут прошло между первым и вторым звонком, как могла так очередь вырасти!
Пришлось записываться на 26 апреля в другое отделение. Машину осмотрели, сказали ждать направление. Получил его только 26 мая и поехал на СТО, а там мне говорят, что нужен осмотр, его только 30 мая провести можно. Но ведь страховщик уже осматривал, зачем повторный? Пришлось уезжать, так как держать автомобиль у себя до осмотра СТО отказалось.
После повторного осмотра вновь отправили ждать, теперь уже согласования. В пятницу, 15 июня, звонил и на СТО, и в страховую компанию, они в голос говорят, что пока ещё идёт согласование. Конца и края этому всему не видно! Машина почти три месяца битая, а ведь ещё запчасти ждать. Когда же вы машину-то отремонтируете?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки