В прошлом году купил на сайте «Альфы» страховку, а в этом году на этом же сайте не смог пролонгировать договор. В личном кабинете полиса не оказалось (почему? Куда он делся?), поиск результатов не даёт. Когда вбиваю номер, получаю ответ, что полис такой действительно есть, и он действительно принадлежит «Альфе» (хоть на этом спасибо), но пользователя с моими данными в нём нет.
Я там есть! Я и собственник, и страхователь, и водитель. Меня не может там не быть. Никаких ошибок в профиле нет, в полисе, который лежит передо мной, тоже. Везде всё верно, сведения идентичные. Давайте поговорим о моём полисе: что с ним произошло в вашей базе, куда он делся из личного кабинета, и как его пролонгировать.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны