Здравствуйте. Зашла в офис в Саранске на ул. Терешковой, дом 7А. Хотела продлить полис ОСАГО для нового авто. Странно, но не было длинной очереди; собравшиеся говорили о том, что полисов нет, но идёт запись на декабрь. Подошло моё время зайти в кабинет. Попросила рассчитать мне стоимость полиса ОСАГО и записать хотя бы на декабрь, на что мне ответили: «добавьте к своей сумме ещё 5 000 рублей, это и будет ваша стоимость». Специалист даже не посмотрела документы, не пробила по базе, не предложила подождать, пока она занята другим (более ценным) клиентом, прошедшим без очереди мимо меня. Очень жаль, что с переездом в новое здание было утеряно уважение к своим клиентам. Хотя девушка на оформлении полисов та же.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны