В течение трёх лет после покупки автомобиля страховался по КАСКО и ОСАГО только в «АльфаСтраховании». Каждый год компания повышает тарифы: второй год на 25% (плюс франшиза 15%); третий год на 15% (плюс франшиза 15%). До истечения срока действия обоих договоров попытался продлить их через сайт. Но при оформлении полиса КАСКО цена возросла на 40%, а при пролонгации договора ОСАГО возник технический сбой. Написал в службу поддержки, там приняли заявление, но ответа так и не дали. По этой причине я не успел продлить ОСАГО, а КАСКО решил оформить в другой компании. Когда я обратился в офис, то в продлении полиса мне отказали: «В связи с разрывом срока страхования вам необходимо обратиться в наши офисы в Рузе или Зеленограде для осмотра транспортного средства».
По их же вине я обязан ехать в другой конец города без полиса?
С таким нелояльным подходом к своим клиентам и низким уровнем сервиса «АльфаСтрахование» недостойна находиться в пятёрке лучших страховых компаний нашей страны.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет