Добрый вечер! Три года подряд являюсь вашим клиентом по ОСАГО и КАСКО в городе Казань, и за всё это время никоим образом не нарушала правила страхования. За неделю до окончания ОСАГО захожу на сайт «АльфаСтрахования», хочу продлить полис – но сделать это у меня не получается. Ради интереса захожу в раздел для продления полиса КАСКО – эта система работает исправно. Звоню в службу поддержки «АльфаСтрахования»; мне предлагают отправить письмо в техническую поддержку, но ответа от технической поддержки сайта я не получаю. Звоню и спрашиваю, могу ли я записаться на конкретное время к специалисту, чтобы продлить ОСАГО. Мне отвечают, что нет: только живая очередь. График работы офиса в Казани: понедельник-четверг с 8.30 до 17.30, пятница 8.30-16.30; обед во все эти пять дней с 13.00 до 13.45. Оформляя в прошлом году КАСКО (придя к назначенному времени к менеджеру страховой компании), видела лица печальных людей, сидящих в большой очереди за ОСАГО. Даже почувствовала как-то себя неудобно, что у меня всё так быстро и легко получилось с КАСКО.
Мой график работы никак не позволяет мне задерживаться на долгое время в живой очереди. Срок действия ОСАГО истекает уже на следующей неделе. Прошу вас проверить исправность сайта/личного кабинета, оказать содействие в скорейшем решении вопроса. Иначе не смогу ездить за рулем, а мне это необходимо для работы. Страховую компанию менять не планировала: мне казалось, что «АльфаСтрахование» – надёжная, стабильная и современная компания. Зайдя месяц назад в личный кабинет и убедившись в наличии функции «продлить полис», я даже не могла подумать, что возникнут какие-то проблемы.
Какая преследуется цель? Вы хотите уменьшить количество страхователей? А вам не кажется, что в этом случае вы можете потерять клиентов и по КАСКО, так как полисы в любом случае необходимы оба? Как вы, возможно, слышали, Татарстан пытается всё перевести в онлайн, мы почти все услуги можем провести через сайт; а почему полис ОСАГО не можем удалённо купить, ведь его стоимость увеличили в два раза? А как же так называемый «сервис будущего»?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны