Третьего февраля попал в аварию. Так как второй участник своей вины не отрицал, оформили всё по Европротоколу и описали обстоятельства в извещении.
Четвёртого февраля обратился в офис в Нижнем Тагиле на улице Кулибина и сдал полный пакет документов. Машину тут же осмотрели. Менеджер сказал, что ответ будет в течение 20 дней.
24 февраля позвонил в офис и спросил, каково решение. Менеджер заявил, что надо ждать дальше. Сколько и почему? У страховщика есть все бумаги и акт осмотра, в чём причина задержки? В «Альфе» застраховано несколько моих автомобилей, теперь не уверен, что буду пролонгировать эти договоры.
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! По факту получения Вашего обращения нами проведена проверка. Заявленное событие признано страховым случаем, подготовлено направление на ремонт, о чем Вы также были уведомлены SMS-сообщением 24.02.2021. Рекомендуем воспользоваться подготовленным ранее направлением и предоставить ТС на станцию для проведения ремонта. Приносим извинения за доставленные неудобства и длительное урегулирование Вашего вопроса. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны