Не первый год оформляю «автогражданку» в «АльфаСтраховании». Полисы пролонгирую через мобильное приложение: процесс удобный и быстрый. Правда, как выяснилось, на этом все плюсы заканчиваются.
Не по своей вине попал в аварию и обратилась в чат за консультацией. Оператор отправил меня в офис для получения ответов на все мои вопросы. Если эта девушка просто не хотела отвечать на все мои вопросы, то вторая пообещала дать ответ, но прошло больше недели – никакой реакции. В общем, получил адрес и номер телефона офиса и записался на приём.
В офисе при подаче заявления у меня сразу потребовали представить банковские реквизиты. В бланке заявления указано, что деньги можно получить в кассе, почтовым переводом и посредством системы переводов «Контакт». Менеджер заявил, что кассы в офисе нет, поэтому я выбрал почтовый перевод.
Получил направление на станцию для проведения осмотра автомобиля. Оценщик – тот ещё жук. Я ему показываю сломанную деталь, а он твердит, что она целая, я ему показываю, где криво, он твердит, что всё ровно. Через некоторое время получаю сообщение о том, что сумма выплаты – 21 тысяча рублей.
Женщина в офисе снова потребовала банковские реквизиты. Я её, конечно, спросил о направлении на ремонт, а она заявила, что без реквизитов никакого направления на ремонт не будет. В итоге никакого направления в сервис я не получил, перечень партнёров-СТО не увидел. Менеджер заявил, что сервис отказывается от ремонта моего автомобиля.
Надо восстанавливаться: крыло, капот, бампер, две фары, аккумулятор, поддон аккумулятора. Есть ещё внутренние повреждения. На одной из станций мне сообщили стоимость работ – 43 тысячи рублей, плюс ещё за детали надо заплатить, то есть 21 тысячи никак не хватит. На другой СТО, где делают качественно, назвали ещё больше – от 60 тысяч рублей. Независимый эксперт без оценки внутренних повреждений назвал сумму, близкую к той, что озвучили на первой станции.
18 февраля страховщик отправил Почтой России запрос на предоставление банковских реквизитов, однако я его до сих пор не получил.
Мало того что денег предложили ужасно мало, так ещё и урегулированием убытка № 8692/133/01011/21 затянули.
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Мы провели проверку по заявленному событию. Урегулирование случая происходит в соответствии с действующим законодательством. В связи с тем, что со стороны СТОА был получен отказ, то для урегулирования случая выплата будет осуществлена в денежной форме. Расчет суммы выплаты осуществлен в соответствии с единой методикой, установленной ЦБ РФ. В связи с тем, что в компанию не были предоставлены запрошенные реквизиты, то выплата будет осуществлена через перевод (Почта России или Контакт). С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте