После ДТП отправил в страховую компанию обращение и документы. Ждал три дня, но, так как мне не ответил даже робот, стал звонить в «Альфу». Оставил три заявки на обратный звонок, но никто ни разу не связался со мной. Операторов спрашивал, они вообще передают заявки специалистам или нет, но они лукаво молчат. Точнее, отвечают по шаблону, но не на поставленный вопрос.
Причём самое странное в том, что время «Альфа» измеряет по Москве. Вот я – в Хабаровске, а мне обещают перезвонить в рабочее время. Рабочее московское время. Когда в столице 18:00, у меня – 01:00. Вы уверены, что я отвечу на ваши звонки?
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Для рассмотрения отзыва просим направить номер полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на inguru/ 18319». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны