Увидела в приложении Альфа-Банка персональное предложение на кредит наличными. При переходе на страницу продукта система предложила подписать пакет документов, однако банк даже не поинтересовался, нужны мне сразу две страховки или нет. Они просто шли в комплекте, исключить их было невозможно. Описание этих продуктов нашла в единственном абзаце соглашения на предоставление кредита.
Обратилась к консультанту с вопросом о том, получу ли я хотя бы часть страховой премии при досрочном погашении кредита. Сотрудник банка ответил утвердительно, подчеркнув, что расчёт суммы возврата будет производиться на основании фактического времени пользования страховкой.
Согласилась на кредит и досрочно его закрыла. Тут меня ждал сюрприз. По той, что подешевле, получить возврат удалось, а вот с дорогой, за 50 тысяч рублей, возникли серьёзные проблемы. Сотрудники «АльфаСтрахования» утверждают, что возврата по ней никакого нет. От неё надо было отказываться в течение первых 14 дней. Тут-то мне и рассказали, что именно к кредиту выдавалась более дешёвая страховка, благодаря ей получилось взять заём под низкий процент. А вторая – это моя персональная прихоть, к кредиту вообще не относится. Почему эта информация чётко не отображена в договоре? Как я могла узнать эту информацию, если консультанты говорили совсем не то?
Семь лет дружила с банком, теперь расстаюсь. Такого дешёвого развода давно не встречала.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки