16 ноября попала в ДТП, автомобиль не на ходу. Оператор «горячей линии» посоветовал оформить обращение через приложение или вызвать инспекторов ГИБДД. Скачала приложение, несколько раз пыталась зарегистрировать обращение, но ничего не вышло. Консультанты в чате советовали пробовать ещё и ещё раз, но ничего не менялось.
В конце концов, мне дали несколько электронных адресов, куда можно отправить документы. Написала всюду, но никакой реакции. Точнее, в ответ на одно из писем получила ответ робота о том, что специалист в отпуске.
После этого позвонила на «горячую линию». Оператор заявил, что, если автомобиль не на ходу, оформить заявку через приложение нельзя, надо ехать в офис.
Поехала в екатеринбургский офис на улице Черепанова, дом 9. Написала заявление, отдала документы, и мне пообещали, что в течение пяти рабочих дней со мной свяжется эксперт, чтобы осмотреть автомобиль. Неделя прошла – ни ответа, ни привета. Уже второй день пытаюсь дозвониться до «горячей линии» страховщика, но вообще никто не отвечает. В чате же отвечают, что «по данному полису страховых случаев не зарегистрировано». С большим бардаком в жизни не встречалась! Как деньги за полис брать, так в две секунды, как обязательства исполнять, так сразу все в танк спрятались.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования