Пользуюсь «автогражданкой» «АльфаСтрахования» с 2017 года. В этом году поменяла фамилию и все документы и взялась за исправление данных в страховке.
20 октября обратилась в офис. Менеджер сказал, что изменит фамилию страхователя и собственника, после чего через пять рабочих дней я смогу сама через личный кабинет исправить всё остальное (фамилию водителя, номер водительского удостоверения). Как вариант, нужно поехать в другой офис, что в условиях карантина выглядит не лучшим решением.
27 октября зашла в личный кабинет и попыталась актуализировать данные. Однако при внесении изменений неизменно выскакивало сообщение об ошибке. Оставила заявку на «горячей линии», написала в службу техподдержки. Ответили, что надо подождать ещё пять рабочих дней, пока уже внесённые изменения не вступят в силу.
Третьего ноября повторила попытку, но с тем же результатом.
Седьмого ноября отправила повторное обращение, указав на неработоспособность личного кабинета. Пока ничего не произошло. Из-за медлительности и халатности страховщика я не могу пользоваться автомобилем! А ведь я оплатила услугу в полном объёме, а не с какими-то ограничениями.
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации просим направить номер полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на inguru/ 17648 ». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны