Вчера попытался оформить «автогражданку» в «Альфе». Раньше покупал страховку в офисе, нынче решил – через интернет. Восстановил доступ к личному кабинету, нашёл старый полис и не смог отредактировать его. Активна только функция «Продлить», а выбрать дату начала действия страховки нельзя.
Решил оформить полис заново. Вбил все данные о машине и о себе, отправил сведения на проверку, но у меня попросили загрузить скан-копии документов. Сфотографировал все документы и отправил. Буквально через минуту получил письмо с подтверждением и предложением оплатить страховку. Пошёл проверять анкету-заявление – а там данные из старого полиса и дата начала действия страховки не та.
Увольте весь свой IT-отдел! Там точно никто работать не умеет.
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! В полисе указаны те данные, которые были указаны при оформлении. Дополнительно сообщаем, что в случае, если в оформленном полисе необходимо внести изменения, то просим направить следующую информацию: - номер полиса; - какие изменения необходимо внести; - документы, подтверждающие желаемые изменения. В соответствии с Указанием Банка России № 4190 п.7 дата начала действия договора наступает не ранее чем через три дня после дня направления заявления страховщику. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования