Шестого октября через личный кабинет «Билайн» оформила в «АльфаСтраховании» два полиса «Коронавируса.нет». Как следует из информации на сайте, они должны были прийти на мою электронную почту, но пришёл лишь чек, подтверждающий оплату.
Вот уже полторы недели пытаюсь добиться отправки мне страховок. Операторы «горячей линии» «Билайна» утверждают, что в указанном адресе электронной почты есть ошибка. Если бы ошибка была, то чек бы не пришёл, правда же? Другие предполагают, что не прошла оплата. Ещё раз: чек есть. Ну, и любимое: «Девушка, какие полисы, «Билайн» – оператор мобильной связи.
На «горячей линии» «АльфаСтрахования» утверждают, что полисы или в ящике, или в личном кабинете «Билайна». «Ищите», – советуют хладнокровные операторы. И вообще, оплату вы переводили оператору, поэтому с него и спрос.
Оставила с десяток заявок на обратный звонок – ни одного ответа. В общем, у меня ни денег, ни полисов. «Билайн» и «Альфа» кивают друг на друга, никто ни за что не в ответе.
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Для рассмотрения отзыва просьба направить скан/фото чеков на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на inguru/ 17491 ». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны