26 августа истёк срок действия полиса ОСАГО, купленного в «АСКО Страховании». В нём указан коэффициент бонус-малус 0,5.
Решил купить новую страховку в «АльфаСтраховании». При подсчёте стоимости полиса пробился Кбм 0,85. Задал оператору «горячей линии» вопрос о том, на каком основании увеличили коэффициент, ведь в аварии-то я не попадал. Он говорит: «Да покупайте, со временем вернём вам ваш коэффициент». Ну, купил.
Сначала отправил запрос 6184878 в службу поддержки, следом – обращение в службу контроля качества (№ 25557). Никакого результата. Снова звоню в «Альфу», в Липецкий филиал. Мне говорят: «Не знаю, почему у вас такой Кбм». Раз не хотите восстанавливать коэффициент, буду в контролирующие органы обращаться, а если и это не поможет, то и до суда дойду.
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Страховщик всего лишь пользуется сформированными в АИС РСА данными, которые пополняются в зависимости от передачи сведений каждой страховой компании. Дополнительно сообщаем, что согласно сведений РСА, КБМ рассчитывается на основании анализа всего массива сведений, в АИС РСА (т.е. всех договоров ОСАГО и всех страховых случаев, в которых фигурирует водитель, допущенный к управлению транспортным средством). Желая помочь в сложившейся ситуации, с нашей стороны были направлены несколько запросов в РСА (номера запросов: 6216796, 6232481 ) По результатам запросов к водителю применен 6 класс КБМ. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны