Седьмого июля обратился в офис «АльфаСтрахования» с заявлением на корректировку данных в полисе ОСАГО. Мне сказали, что эти операции проводятся через личный кабинет, и дали номер телефон техподдержки. Раз в неделю пытаюсь актуализировать полис, но в приложении неизменно появляется какая-то ошибка. По тому номеру, что мне дали, отвечает бот и посылает исправлять данные через интернет.
В чате никто ничего не говорит. Сначала пытались отправить на сайт РСА, но полис был оформлен и оплачен через сайт «АльфаСтрахования». Отправил жалобу и первого сентября отправил все документы с просьбой оказать оплаченную услугу. Пообещали разобраться и всё сделать. Прошёл месяц – тишина. Пора жаловаться в Центробанк, я считаю.
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Просим написать номер полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на inguru/ 17410». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования