В мае заключил договор страхования ОСАГО с «АльфаСтрахованием». Седьмого августа получил на электронную почту письмо, суть содержания которого сводится к одному: «Клиент, вы молодец, заплатили нам деньги, страховку мы вашу аннулируем, деньги не вернём. Бай-бай».
Полтора часа дозванивался до «горячей линии», но никто не смог мне назвать причину расторжения договора. По совету операторов написал на электронную почту help_ocago@alphastrah.ru и уже больше недели жду ответа. И машина стоит на парковке, а я вынужден срочно продумывать логистику.
Вообще ситуация вопиющая. Застраховался, езжу, спокоен, как удав. Если бы не увидел письмо в почте, так бы и ездил до первого ДТП, уже по факту узнав, что не застрахован. Вот так «АльфаСтрахование» обеспечивает доходность ОСАГО.
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Для рассмотрения отзыва просьба направить номер полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на inguru/ 17074 ». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования