Несколько раз продлевала электронный полис ОСАГО через личный кабинет «АльфаСтрахования». Всё было хорошо – ни одной проблемы. Сегодня решила сделать ещё одну «автогражданку» на другой автомобиль, но что-то пошло не так. Заполнила анкету-заявление, загрузила скан-копии всех документов. Система прислала уведомление: «При обработке ваших документов мы не смогли извлечь данные из ПТС».
Попробовала загрузить паспорт в разных форматах (и цветные, и чёрно-белые копии), но ничего не помогло. Подскажите, куда отправить ПТС, чтобы система его увидела и проверила? Прошу «Альфу» посодействовать решению проблемы.
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Мы провели проверку по ситуации. Необходимо загрузить фотографии лучшего качества. Рекомендуем сделать заново фото/сканы, и повторить загрузку. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования