30 марта заключил договор ОСАГО с «АльфаСтрахованием». В полисе 0115715748 оказалась ошибка: собственник указан неверно.
Первого апреля в офисе «Альфы» написал заявление на расторжение страхового договора. Менеджер предупредил, что его будут рассматривать в течение десяти дней.
13 апреля поехал в отделение на Золоторожском валу и написал обращение на имя В. Ю. Скворцова. Менеджер завизировал его и пообещал, что договор будет расторгнут в течение трёх-четырёх дней, а деньги – возвращены на карту.
17 апреля, не дождавшись возврата, позвонил страховщику. Специалист ничего вразумительного не сказал, задержку никак не обосновал. Ужасная фирма! Разве можно так работать?
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Просьба сообщить адрес офиса, в котором было написано заявление 1 апреля. Информацию просим направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на inguru/ 16262». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте