Пишу второй раз, уже просто от негодования.
ДТП было третьего ноября. Ремонт не проведён до сих пор. Точнее, сделали его частично, при этом в заказ-наряде сказано, что установлены оригинальные запчасти, по факту же поставили самые дешёвые китайские аналоги. Более того, что неповреждённые оригинальные детали сняли, а вместо них поставили всё те же аналоги. Куда дели родные детали? В итоге ремонт обошёлся вдвое дешевле, чем прописано в заказ-наряде.
Написал по этому поводу претензию с требованием устранить недостатки или выплатить компенсацию. Реакции никакой.
По поводу второй части ремонта отвечают, что ориентировочные сроки поставки запчастей – 16 апреля. То есть при хорошем раскладе получу восстановленный автомобиль к майским праздникам, то есть через полгода после ДТП. А хорошего расклада не будет – карантин. Да я бы в любом сервисе отремонтировал машину за неделю, если бы по-честному рассчитали выплату и перевели мне деньги.
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Ранее в рамках Вашего предыдущего отзыва запрашивали у Вас необходимые данные Просим направить номер полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на inguru/ 15833». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки